Реклама спонсоров

Есть ли жизнь на Луне?

После очередной успешной лунной экспедиции «Аполлона-17» в декабре 1972 года американцы вдруг прекратили исследования Луны, словно потеряли к ней интерес. Проснулся он у них только весной 1994 года, когда к Луне отправилась запущенная Пентагоном (а не НАСА) разведывательная АМС «Clementine» («Клементина»). Официально сообщалось, что ее главная задача — фотографирование всей лунной поверхности для последующего создания из полученных снимков полной «мозаичной» карты Луны. Однако некоторые американские селенологи полагают, что это была далеко не единственная, а возможно, далеко не главная цель запуска «Клементины».

А двумя годами ранее «кабинетными» исследованиями лунного ландшафта занялась в США группа «The Mars Mission» («Марсианская миссия»), или ТММ, возглавляемая профессором Ричардом Хогландом. Сотрудники ТММ решили скрупулезно изучить все имеющиеся снимки лунной поверхности, содержащие какие-либо странности. И прежде всего такие, где запечатлены скальные образования неестественного вида, которые могли быть искусственными сооружениями или их руинами. Снимки с подобными изображениями подвергались компьютерному анализу по специально разработанной программе.

Вначале исследователи обнаружили на одном из снимков возвышенности правильной формы, которые отбрасывали на лунную поверхность тени соответствующих очертаний. Это были ставшие теперь хорошо известными «лунные купола». Объяснить их происхождение естественными причинами трудно, в особенности учитывая, что, по мнению большинства исследователей, активная вулканическая деятельность и тектонические процессы на Луне прекратились около 3 миллиардов лет тому назад, а характерные для ее современного рельефа кольцевые горы (цирки) и кратеры образовались вследствие ударного воздействия метеоритов.

Следующей сенсационной находкой ТММ стали фотографии небольшого кратера Укерт, имеющего четко выраженную треугольную форму. Снимки были из серии, переданной в 1967 году с зонда «Lunar л Orbiter-З» («орбитальный лунник»). Примечательно, что расположен кратер точно посредине видимого с Земли лунного диска. На других кадрах, запечатлевших окрестности Укерта, видна остроконечная возвышенность, которую исследователи обозначили как «Пик». Он возвышается над поверхностью Луны почти на 2,5 км. Зная механизм эрозии лунной поверхности, невозможно представить себе существование на ней природного образования, сохранившегося в нынешнем виде в течение миллиардов лет.

По мере изучения фотографий неожиданные открытия следовали одно за другим. Оказалось, что позади «Пика» расположена еще одна возвышенность, похожая на комету, стоящую на своем хвосте. Это «Башня», высота ее составляет 11 км. Когда изображения «Пика» и «Башни» увеличили и подвергли специальной компьютерной обработке, то, по словам доктора Хогланда, «оказалось, что поверхности, отражающие свет в наибольшей степени, находятся не снаружи этих формаций, что было бы логично, если бы это были естественные скальные образования, а внутри! Наши исследования позволяют предположить, что мы обнаружили какую-то искусственную конструкцию из скрытокристаллического или стекловидного материала, который накладывался слоями для получения требуемой геометрической формы сооружения».

На одном из кадров телевизионной съемки, выполненной зондом «Lunar Orbiter-3» и обозначенном в каталоге НАСА как 71-Н-1765, видны целых 5 образований, похожих на земные пирамиды в Египте или Нубии. Вместе с тем члены группы ТММ узнали, что этот зонд передал на Землю не все выполненные им снимки. 2 марта 1967 года НАСА сообщило, что передача их последней серии внезапно прервалась из-за выхода из строя передающих камер на борту зонда. Из 211 сделанных снимков на Земле были получены лишь 29.

В процессе изучения изображений сотрудники ТММ обнаружили на них большое количество загадочных объектов. Наличие на поверхности Луны всех этих «куполов», «пиков», «башен» и «пирамид» опровергает многие представления, установившиеся в современной селенологии. Если бы упомянутые объекты имели такие формы и размеры с самого начала своего существования, то теперь они не были бы столь высокими и рельефными из-за систематического «обстрела» метеоритами. Если же они являются искусственными сооружениями, то их создатели, несомненно, позаботились о защите своих построек. Кстати, известно, что в разрабатываемом НАСА проекте лунной базы предусматривается использовать в качестве строительных и защитных материалов сталь и кварцевое стекло. Весьма интересным оказался один из снимков (4822). Он был выполнен в мае 1969 года в районе кратеров Укерт, Триснекерл и Манитиус астронавтами США, летавшими вокруг Луны на корабле «Аполлон-10».

При увеличении снимка удалось различить четко очерченный участок лунной поверхности, явно покрытый панелями из скальных пород, защищающими находящиеся под ними конструкции. Когда этот снимок увеличили еще больше и подвергли компьютерной обработке, то стали видны новые любопытные детали. Например, строительные конструкции, возвышающиеся на 1,5 км над поверхностью, соединенные друг с другом балками и служащие опорой для гигантского купола, который, по мнению некоторые исследователей, предназначен для защиты, находящегося под ним города. А на снимках, полученных недавно с борта «Клементины», удалось обнаружить, что с внутренней стороны этот купол покрыт слоем стекловидного вещества.

Но это, как говорится, еще не все.

Вот уже более 30 лет среди весьма солидных и уважаемых ученых и исследователей ходят упорные слухи, что некоторые отчеты высаживавшихся на Луну американских астронавтов никогда не предавались гласности, до сих пор имеют гриф наивысшей секретности и лежат в бронированных сейфах НАСА и Пентагона. Причина в том, что посланцы Земли якобы увидели там некие объекты и явления, не укладывающиеся в рамки современных научных представлений и вообще противоречащие здравому смыслу. О возможном характере этих объектов и явлений красноречиво свидетельствует фрагмент разговора, который, по словам бывшего сотрудника НАСА Отто Биндера, перехватили (опять-таки «якобы») неназванные радиолюбители. Этот разговор происходил 21 июля 1969 года между космическим центром НАСА и астронавтами Нилом Армстронгом и Эдвином Олдриным, которые, покинув корабль «Аполлон-11», оставшийся с Майклом Коллинзом на окололунной орбите, опустились в посадочном модуле на поверхность Луны.

Космический центр: Центр вызывает «Аполлон-11». Ну, что там у вас?

Астронавты: ...эти «малютки»... Они огромные, сэр! Просто гигантские! Боже мой, вы не поверите!.. Говорю вам, здесь есть и другие корабли, они стоят рядом у дальней кромки кратера. Они наблюдают за нами!.. А вот фрагмент беседы, состоявшейся (снова — «якобы») между неким профессором, пожелавшим остаться неизвестным, и Нилом Армстронгом во время проводившегося в НАСА симпозиума.

Профессор (П): Так что же на самом деле произошло там с «Аполлоном-11»?

Армстронг (А): Это было невероятно... Суть в том, что эти чужаки ясно дали нам понять, чтобы мы покинули их территорию. Разумеется, после этого ни о какой лунной станции не может быть и речи.

П: Что вы подразумеваете под словами «ясно дали понять»?

А: Я не имею права вдаваться в подробности, могу лишь сказать, что их корабли намного превосходят наши как по размерам, так и по техническому совершенству. Понимаете, они были действительно громадными! И грозными... В общем, ни о лунном городе, ни о станции на Луне нам и думать нечего.

П: Но ведь после «Аполлона-11» там побывали и другие корабли.

А: Конечно. НАСА не рискнуло внезапно и без объяснения причин прервать свою лунную программу. Это могло бы вызвать панику на Земле. Но задачи всех последующих экспедиций были упрощены, а время пребывания на Луне уменьшено. Существует информация о том, что когда 21 июля 1969 года космический корабль «Аполлон-11» совершил посадку на поверхность Луны, то во время «живой» телепередачи этого исторического события то ли Нил Армстронг, то ли Эдвин Олдрин сказал, что на краю ближайшего кратера (или внутри него) виден источник света.

Центр управления полетом эту информацию не комментировал. С тех пор продолжает жить слух, что астронавты видели на краю лунного кратера НЛО. Один из родоначальников уфологии в СССР физик Владимир Ажажа и Морис Шателен, разработчик и создатель систем связи и обработки информации для кораблей «Аполлон», высказали уверенность, что НЛО на кромке лунного кратера действительно был.

Однако доктор Поль Лоумен из Центра космических полетов имени Годдарда, одного из подразделений НАСА, в беседе с английским писателем и уфологом Тимоти Гудом сказал по этому поводу следующее: «Сама мысль о том, что такая сугубо гражданская организация, как НАСА, работающая открыто и гласно, может утаить от общественности подобное открытие, является абсурдной. Мы просто не смогли бы сделать этого, даже если бы захотели. Кроме того, известно, что большинство сеансов радиосвязи с экипажем "Аполлона-11" передавались на Землю в реальном времени».

А между тем на вопрос Тимоти Гуда руководитель службы информации Центра пилотируемых полетов в Хьюстоне (ныне Космический центр имени Линдона Джонсона) Джон Маклиш 20 мая 1970 года написал: «Когда астронавты просят о частном разговоре или когда руководство в Центре управления считает, что планируемый разговор должен носить частный характер, он ведется в обычно используемом диапазоне радиочастот, только передается по специальным каналам голосовой связи. И в отличие от других переговоров между Центром управления и находящимся в космосе кораблем, содержание таких разговоров не предается огласке.

Средства, позволяющие астронавтам вести конфиденциальные разговоры с Центром управления, существовали уже тогда, существуют они и сейчас». Любопытная деталь: когда члены группы ТММ попросили у руководства НАСА негативы некоторых снимков с изображениями странных формаций и сооружений, им ответили, что эти негативы... пропали при невыясненных обстоятельствах.

Более того, когда часть пропавших негативов вдруг нашлась (также при невыясненных обстоятельствах), оказалось, что те их участки, где находились интересовавшие исследователей изображения, были тщательно заретушированы. «У меня нет сомнений, — пишет профессор Хогланд, — что и сотрудники НАСА и астронавты знали о существовании на Луне этих простирающихся ввысь объектов. Иначе трудно понять, как удалось "Аполлонам" избежать столкновения с ними во время орбитальных полетов вокруг Луны на малых высотах».

На сегодняшний день в Пентагоне сосредоточено несколько миллионов снимков Луны и окололунного пространства, но лишь ничтожная часть этой гигантской видеотеки доступна для просмотра и исследования. Почему? Почему окутано покровом тайны все, что связано с миссией «Клементины»? Что из существующего и происходящего на нашем естественном спутнике так старательно скрывают от общественности НАСА, Пентагон и руководство США? Результаты работы исследователей из группы ТММ, в том числе и изучение немногих ставших доступными снимков, переданных с «Клементины», подтверждают правдоподобность выдвинутой ими гипотезы о том, что когда-то представители некой научно-технической цивилизации (НТЦ) основали на Луне свою колонию.

По мнению доктора Хогланда, произошло это несколько миллионов лет тому назад, и запечатленные на снимках (а может, и увиденные астронавтами «вживую», ведь они наездили по Луне больше 100 км) гигантские конструкции и защитные сооружения — это всего лишь руины. Кто и когда воздвиг все эти строения и сооружения, можно будет узнать только после начала систематических исследований Луны. И даже при нынешнем уровне развития космической техники осуществить такую программу вполне реально — экспедиции американских кораблей «Аполлон» убедительно доказали это. «Мы должны возродить нашу прежнюю космическую программу, — считает профессор Хогланд, — и вернуться на Луну, потому что там нас могут ожидать такие научные открытия, которые мы сейчас даже не способны себе представить». Издавна считалось, что на Луне нет воды.

И никогда не было. Но приборы, установленные на ней экипажами кораблей «Аполлон», опровергли сию «незыблемую» истину. Они зафиксировали скопления водяных паров, простирающихся над лунной поверхностью на сотни километров. Анализируя эти сенсационные данные, профессор Джон Фриман из Университета Раиса в Хьюстоне пришел к еще более сенсационному выводу. По его мнению, показания приборов говорят о том, что водяные пары просачиваются на поверхность из глубины лунных недр! Легенды о существовании лунных городов появились, наверное, одновременно с возникновением первых крупных городов на Земле.

Но легенды легендами, а некоторые европейские астрономы еще в XIX веке утверждали в своих трудах, что видели руины таких городов на Луне. Американские астрономические журналы публиковали фотографии и рисунки пирамид, куполов и мостов, которые ученые наблюдали на поверхности нашего ночного светила. А польский исследователь и писатель Ежи Жулавский в своем трехтомном описании Луны «На серебряном шаре» даже указал точные координаты развалин одного из лунных городов, находившегося в Море Дождей. Не исключено, что он и сам увидел эти развалины в телескоп во время посещения астрономической обсерватории Ягеллонского университета в Кракове, где часто бывал, когда собирал материалы для своего монументального труда. Не удается объяснить естественными причинами и наличие на Луне белых куполообразных возвышений диаметром до 200 м. Их обнаружено уже более 200, и самое удивительное заключается в том, что временами они исчезают в одном месте и появляются в другом, словно бы перемещаясь по лунной поверхности.

Большое количество «куполов» сосредоточено поблизости от еще одного загадочного элемента лунного пейзажа — идеально прямой «стены» высотой около 450 м и длиной свыше 100 км. На равнинных поверхностях Моря Спокойствия и Океана Бурь имеются обособленные группы скал. Среди них выделяются монолиты в форме гигантских шпилей и пирамид, превосходящих по высоте любые земные конструкции. Их наличие и форму подтверждают, в частности, фотографии, сделанные с борта советской автоматической межпланетной станции «Луна-9».

Подробное описание этих странных образований и их снимки можно найти в книге Дэйвида Хатчер-Чайлдресса «Внеземная археология». Возможно, что на сегодняшний день одной из самых грандиозных (в прямом и переносном смысле слова) загадок Луны является «Мост О'Нила». 29 июля 1953 года Джон О'Нил, редактор научного отдела американской газеты «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» и астроном-любитель, обнаружил на Луне нечто необычное.

В телескоп-рефрактор со 100-миллиметровой линзой он разглядел на юго-западе видимого диска Луны, в районе Моря Кризисов, арку огромной протяженности — ее длина составляла более 19 км! Будучи человеком здравомыслящим и не склонным к фантазиям, О'Нил счел увиденное причудливым творением лунных природных сил.

Спустя три недели О'Нил написал о своем открытии известному английскому астроному Хью Перси Уилкинсу. Это по составленным им картам, на самой подробной из которых лунный диск достигал диаметра 7,6 м, прокладывались траектории космических зондов, летавших вокруг Луны.

Получив письмо, Уилкинс, считавший себя знатоком лунных ландшафтов, решил, что астроном-любитель просто ошибся. Но он все же направил свой телескоп-рефлектор с диаметром зеркала 375 мм на указанный участок. К его удивлению, там действительно находилась совершенно невероятная структура (позднее Уилкинс описал ее как «мост, под которым проходит свет солнечных лучей, а тень от его арки падает на поверхность окружающей равнины»).

Английский астроном немедленно написал О'Нилу ответное послание, в котором подтверждал правильность наблюдения и поздравлял его с открытием. К сожалению, О'Нил внезапно умер и не успел получить этого письма. Выступая в научной программе британской радиовещательной корпорации Би-Би-Си 23 декабря 1953 года, Уилкинс заявил, что «Мост О'Нила», или «Лунный Мост», является искусственным сооружением. «Внешний вид "Моста" свидетельствует о том, - утверждал астроном, - что подобное образование почти наверняка не могло возникнуть в ходе какого-либо природного процесса в период формирования Луны.

Но даже если бы это и случилось, то такая структура естественного происхождения за прошедшие с тех пор миллионы лет непременно бы разрушилась, она не могла сохраниться до наших дней». Статья с описанием «Моста» в мае 1954 года была напечатана в журнале «Sky and Telescope» («Небо и телескоп»), издаваемом Гарвардским университетом (США).

В статье приводилось подробное описание загадочного сооружения, сфотографированного на поверхности Луны и соединяющего два горных хребта неподалеку от Моря Кризисов. В июне 1954 года, находясь в Маунт-Вилсоновской астрономической обсерватории (Пасадена, штат Калифорния), Уилкинс снова рассматривал «Мост», на этот раз в телескоп-рефлектор с полутораметровым зеркалом, и снова убедился в реальности его существования. К тому моменту уже многие астрономы видели «Мост», но все же сомнения некоторых ученых в его реальности оставались.

Одновременно между сторонниками существования «Моста» вовсю шла полемика о природе этой загадочной структуры. Убежден был в существовании «Моста» и склонялся к признанию его искусственного происхождения тогда еще совсем молодой астроном Патрик Мур, работавший вместе с Уилкинсом над его лунными картами. Вот что писал он в своей книге «Guide to the Planets» («Путеводитель по планетам»), изданной в 1955 году: «В начале 1954 года большой интерес среди астрономов вызвало открытие некой структуры, получившей название "Лунный Мост".

Очевидно, что эта арка действительно существует на краю покрытой лавой равнины, называемой Морем Кризисов, она была открыта американцем Дж. О'Нилом, его открытие подтвердил англичанин доктор X. П. Уилкинс, а также я сам лично видел эту арку». По расчетам Уилкинса этот мост имел длину около 20 км, а польский л исследователь Роберт Леснякевич добавляет, что «Мост» возвышался над поверхностью Луны на 1600 м, а ширина его составляла около 3200 м. Воистину циклопическое сооружение!

Какие же гипотезы можно выдвинуть на основе приведенных выше сведений о происхождении противоестественных объектов и событий на Луне? Луна заселена селенитами — представителями внеземной НТЦ и рассматривается ими как собственная территория. Этим объясняются, в частности, наблюдаемые с Земли загадочные явления на ее поверхности и высокая активность неопознанных космических объектов (НКО) в окололунном пространстве, а также демонстрируемое селенитами нежелание видеть на Луне «посторонних лиц», каковыми, по их понятиям, являются современные земляне. В очень далекие времена Луну колонизировали представители земной НТЦ, которая предшествовала нынешней и погибла по неизвестным нам причинам — возможно, в результате глобальной гражданской войны или вследствие нападения инопланетной НТЦ, вторгшейся из космоса.

Луна — это огромный космический корабль, прибывший к нам из-за пределов Солнечной системы и доставивший на Землю те существа, от которых произошел род хомосапиенс — человека разумного. Сейчас Луна представляет собой гигантскую космическую станцию с обитающими внутри нее разумными пришельцами из других миров либо потомками прежней земной суперцивилизации. Это они являются «производителями» всех объектов и явлений, воспринимаемых нами как НЛО и НКО. В настоящее время среди ученых из самых разных областей науки ведутся оживленные дискуссии о возможной природе тех странностей, которые нам постоянно демонстрирует наша ближайшая космическая соседка. Непоследнее место (и слово) принадлежит в этих дискуссиях уфологам.

Одну из гипотез, объясняющих происходящие на Луне события, предложил на состоявшейся в 1998 году в Праге международной уфологической конференции Роберт Леснякевич. По его мнению, в далеком прошлом на Земле существовала цивилизация, выходцы из которой освоили и заселили Марс и Венеру, а также пригодные для обитания спутники планет-гигантов Солнечной системы. Но 12 - 15 тысяч лет тому назад упомянутая цивилизация погибла, когда в Солнечную систему вторглись пришельцы с иной планетной системы, например из системы ближайшей к нам звезды, Проксимы созвездия Центавр. А прибыли они на космическом корабле, роль которого выполнила... Луна! При этом, пролетая на своем пути вблизи Плутона, проксимиане свели его с прежней орбиты, и он, пребывавший до тех пор в роли спутника Нептуна, стал самостоятельной планетой. Достигнув заранее выбранного места в Солнечной системе, пришельцы «притормозили» Луну и вывели ее на орбиту вокруг Земли. Вероятно, вскоре между землянами и проксимианами разразилась жестокая война с применением оружия массового поражения. В результате Марс лишился воды и почти полностью утратил атмосферу, и там началась бурная вулканическая деятельность. На Венере военные действия привели к выкипанию всех морей и океанов.

Это вызвало парниковый мегаэффект — со временем поверхность планеты уподобилась раскаленной печи. На Земле тоже происходили яростные битвы. Их отзвуки сохранились в мифах всех народов мира как предания о борьбе сошедших с неба богов между собой и с людьми...

Именно признаки деятельности этих великих цивилизаций мы и начали с недавних пор обнаруживать на Луне и на Марсе. Что касается предположения об использовании Луны в качестве космического корабля, то, каким бы фантастическим оно ни представлялось на первый взгляд, для него есть некоторые основания. Возможно, что обитатели иных миров уже путешествуют в космическом пространстве, используя планеты в качестве транспортных средств. Дело в том, что на сегодняшний день астрономам известно около 30 планет, которые не кружат по постоянным замкнутым орбитам вокруг своих звёзд, а свободно блуждают в космосе.

Одна из них — объект TMR-1C, находящийся в созвездии Тельца и удаленный от Земли на расстояние около 500 световых лет. Возможно, астрономы займутся детальным изучением этих космических странников и разберутся, какие же причины (или силы) позволили (или принудили) им отправиться в «свободный полет». И вот еще одно любопытное сообщение, пришедшее из Японии. Вечером 9 сентября 2003 года известный ученый-уфолог и журналист доктор Киоси Амамия из города Тенрю, префектура Нара, наблюдал вблизи Луны загадочный светящийся объект. Это было яркое пятнышко, которое появилось вблизи лунного диска, приблизилось к нему и затем как бы слилось с ним. Весь этот процесс Амамия заснял на цифровую видеокамеру с телеконвертором.

Просматривая на следующий день отснятые кадры на мониторе, он убедился, что НКО действительно подлетел к Луне и, возможно, совершил посадку на ее поверхности.

Комментарии (46)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.
Колега
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Колега
Это правда потрясающе. Я вообще люблю такие статьи.
Айганым Казахстан
Аватар пользователя Айганым Казахстан
Я закончила авиационный институт. Трудно во все это поверить...
Граф
Аватар пользователя Граф
Через несколько десятилетий все прояснится. Дожить бы...
Виталий
Аватар пользователя Виталий
Здесь определенно есть смысл.
екко
Аватар пользователя екко
Мда.... мне тоже нравятся такие статьи и по моему выглядит это правдоподобно, но кто знает ! спасиюо за материал )
игорь
Аватар пользователя игорь
я верю и сам пришел к такому выводу очень давно лет 30 назад
Илья
Аватар пользователя Илья
Мне очень нравятся такие статьи. Я бы и сам не прочь слетать на луну и познакомиться с высшим разумом. Мог бы и пожить с ними :-). Надеюсь что в скором будущем всё прояснится.
Ольга
Аватар пользователя Ольга
Очень люблю такие статьи. Очень интересно.
Сергей
Аватар пользователя Сергей
Нельзя с уверенностью заявлять что это правда здесь нужны железные факты мы конечно поюбому не одни во вселенной! Я думаю в связи с ближайшей глобальной экспидицеей на луну людей всё прояснится! будем ждать спасиба за статью!
Евгений
Аватар пользователя Евгений
мы верим в то что много чего не знаем.. однако все в наших руках.. ;)
Александр
Аватар пользователя Александр
То, что луна обитаема, сомнений нет. Инопланетный разум там присутствует. И разумеется, Луна - планета. И оттуда наблюдают за нами возможно те, кто участ- вовал когда-то в нашем создании. Но многое другое - галиматья, бред сивой кобылы.
С_К
Аватар пользователя С_К
Александр,ты сошел с ума=)Все это вранье на мйо взгляд.
НАСО-бред
Аватар пользователя НАСО-бред
Не надо верить тому что нам говорят, а нужно верить тому что мы сами видем.Так как всё что нам пытаютса втерать все это попытки вести людей в заблуждение и это чья то коварная игра...
роман
Аватар пользователя роман
это всё правда,на луне и впрямь кто есть,причём правительства вкурсе.
алексей
Аватар пользователя алексей
этой информации можно доверять.Луна живет и там есть цивилизация.ВСЕ СВЕдения об этом строго засекречены. НАШИ космонавты тоже это знают. Но им нельзя об этом говорить.Они живут в своем городке,который охраняется хорошо нашими руководителями. если кто либо что- нибудь и узнает от наших космонавтов(хотя это не так просто)это в прессу и тв не попадет, а если и попадет то как фантастический материал (НИКТО ЕГО СЕРЬЕЗНО НЕ ВОСПРИМИТ). Автора в лучшим случае признают Психически не нормальным.,в худшем его никто больше не увидит. Спасибо, что прочли мое сообщение, вот так.
al0ne
Аватар пользователя al0ne
Последние 7 абзацев - бредовые предположения. Не обольщайтесь.
Александр
Аватар пользователя Александр
Звучит и впрямь убедительно но наши люди привыкли верить фактам,хотьбы какие фото к статье, даже если и из фотошопа былобы,на много интереснее.А те кто думают что они сами вовселенной это личное мнение каждого.
Дарья
Аватар пользователя Дарья
а я верю... почти всему! Правительство,врало , врет и будет врать...
Брахловски
Аватар пользователя Брахловски
Все кто так отчаянно орет типа того "это всё правда, на луне и впрямь кто то есть, причём правительства вкурсе." посмотрите на себя со стороны. Я сам люблю подобные статьи. Прочитал их очень много и нашел во всех их одно интересное сходство. В них нет указаний на неопровержимые доказательства... Короче написано для тех, кто верит, а не для нормальных адекватных людей. Сами подумайте луна так близко, что при желании любой может ее рассмотреть, все заснять и обнародовать. Поветрие мне если бы там чето и было, то среди 6-и млрд. человек нашлись бы тысячи тех, кто смог бы достать доказательства. А правительство не успело бы всем им помешать т.к. оно всю нашу историю от начала времен и по сей день не могло долго утаивать очевидное. Поэтому вместо того что бы орать об НЛО и заговоре правительств, скидывайтесь все кто хочет на новенький телескоп и глазейте делайте фото и видео. А за свою безопасность, нет смысла боятся, так как за глазение на луну в наше время не убивают. Вот только вы там все равно ни ХЬя не увидите т.к. там ни ХЬя нет. Учитывая близость луны, современному обществу, также легко доступны средства наблюдения за ней, как школьнику доступен бинокль для наблюдения за раздевающийся перед окном соседской девчонкой. А с хорошей видио камерой можно и видео заснять. Итак, жестокая сволоч по имени логика говорит и доказывает " На луне ни ХЪя нет иначе бы все об этом знали и давно бы уже привыкли это знать, как однажды привыкли знать что земля вертится"
Алена
Аватар пользователя Алена
на счет этой статьи трудно сказать, но во вселенной определенно есть жизнь. Не может быть, что из стольких млрд планет только на нашей планете есть жизнь
Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Для тех кто во всё не верит и кому просто интересно элементарно задуматься. Научные споры по поводу, что из себя представляет луна продолжаются с давнего времени. В статье подмечено что ученные из РАЗНЫХ областей поднимают эту тему. Лингвисты давно утверждают, опираясь на древние письмена, что луны изначально не было. Что касается физиков: теории о полой луне, факты об идеальном движении вокруг земли и тому подобное... Разве это не заставляет задуматься? Нет?! Поехали дальше.. Лётная программа Аполлон. Опустим факт того что многие считают что на луну еще не ступала нога человека. Небезызвестный Аполлон-11 с такими людьми как Нил Армстронг, Эдвин Олдрин. Почему этих людей тут же уволили и они подписали пожизненное неразглашение об увиденном? Да они могут сказать что видели НЛО (ибо от фактов не убежать), но рассказывать о всей сути никто не будет. Скорее всего после них и никого и не было на луне, всего лишь фальсификация полётов. Да и настоящие кадры первой посадки хранятся где-нибудь на засекреченном складе, а что показали людям всего лишь сценка снятая на Земле.
Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Внезапное прекращение программы Аполлон и нашего Бурана. Всё либо разобрали на металлолом, либо отправили в музеи. На самом деле тут можно много говорить на счет этой темы, но как говорится: истина где-то рядом)) Так что читайте и думайте. Спасибо за внимание.
ХРЕНДЕЦ
Аватар пользователя ХРЕНДЕЦ
недавно фильм посмотрел аполлон 18 там тож много че про луну ) Ток несостыковка в эом фильме - там типо все умерли в конце а ктож пленку на землю доставил?
sergey73ru
Аватар пользователя sergey73ru
Вполне возможно, ведь не зря же американская лунная программа в которую вбухали столько денег внезапно была так внезапно прекращена.
ЕВГЕНИЙ
Аватар пользователя ЕВГЕНИЙ
ЭТО ПРОГРАММА БЫЛА ЗАКРЫТА ИЗ ЗА ОСВОЕНИЯ МАРСА И НА ЛУНЕ НЕТ ЖИЗНИ ЭТО ФАКТ
Серега
Аватар пользователя Серега
Да уж!!! действительно интересно!!! но согласиться или нет тут очень сложно....хочется видеть конкретные факты, но как говорят дыма без огня не бывает..... И с каждой статьёй всё больше уверенности в том что на Луне есть жизь, от правды не уйдешь...просто большенство боится это признавать!!!! отличная статья!!!!
Андо
Аватар пользователя Андо
что сказать, представте что у нас есть цивилизация а иные нас незнают и думают что только они и больше некого
андрей онищенко
Аватар пользователя андрей онищенко
на луне нет жизни но она скорее пересадочная станция для летающих тарелокони там сделали подземный космопорт
Алихан
Аватар пользователя Алихан
Люди, жизнь во вселенной, кроме людей, существует! Возможно, что какие нибудь существа просто еще не доэволюционировали до уровня космических полетов, и до сих пор живут в пещерах и т.д. Так что не надо категорично это отрицать. Что касается Луны, то там возможно тоже есть, но этого, я думаю, мы узнать не сможем, от нас это скроют те, кто управляет миром, а точнее Комитет 300. Они управляют глобальными процессами. Так что молитесь, чтоб прилетели 'добрые' инопланетяне, и освободили нас от их тотального контроля.
Элла
Аватар пользователя Элла
я тоже верю , хотелось бы чтобы пришельцы были настроены мирно , не причинили землянам вреда.
Jureas
Аватар пользователя Jureas
Народ обратитесь к историческим документам , ну к примеру Футурама 1 серия там чётко сказано :на луне есть парк развлечений и все эти огни и лучи это их прожекторы и отракционы :))
Руслан
Аватар пользователя Руслан
Посмотрите фильм "Апполон 18". Там именно про это.
Зубоскал
Аватар пользователя Зубоскал
В натуре луна обитаема. Я это вкуриваю каждый вечер!
Нафиса
Аватар пользователя Нафиса
Не знаю,мне лично нравится статья. Я верю что есть кто то на луне или бывает.
vk.com/lorenzo
Аватар пользователя vk.com/lorenzo
Тяжелый вопрос... Вполне вероятно что туда могли летать наши предки, лимурийцы, атланты, и другие, любые постойки на луне дело рук человека. Если правительство что и скрывает, то только во благо народу. Представьте панику среди религиозных деятелей таких как христианство, ислам и прочие, когда вдруг выяснится что мы не одни, а библия и коран врали в писаниях, то это будет глобальный пипец. Наверное инопланетные братья тоже вкурсе этого, и давно обсудили эту проблему с правительством стран...
Анастасия
Аватар пользователя Анастасия
интересно и поучительно... никогда не задумывалась о жизни на луне..ну а скорее не хотела думать об этом!ведь действительно ответ здесь не может быть однозначный...чтоб прям вот так взять,и сказать:да!...или нет!... спасибо...от души*
БаталСТР
Аватар пользователя БаталСТР
Я тоже верю что на луне есть жизнь!!! почему мы больше не летаем на луну? потому что жители Луны запретили, их посещать!!!!
Валера
Аватар пользователя Валера
Мне понравилась статья. Еще я видел передачу о том что на основании каких то доказательств ученых, Луна внутри полая( то есть пустая). И если бы это было так то ее бы смяло как раздавленную консервную банку. Так же Луна движется четко по определенной орбите вокруг земли. Искусственные спутники земли не могут так летать. Поэтому я считаю что мы не одни и не только на Луне и Земле есть жизнь)
Г
Аватар пользователя Г
Ничего такого нет на луне и не было! Все это домыслы и выдумки, а тем, кому просто хочется надеяться и верить, что мы не одни во вселенной - удачи!))) Смотреть лучше внимательно под ноги, а не на небо, чтобы не упасть)
АРС-12
Аватар пользователя АРС-12
Жизнь за пределами Земли ЕСТЬ!!! Это однозначно ТАК!!! Мы настолько озабоченны земными проблемами, что игнорируем очевидные факты. И те кто пытается донести правду, оказываются "сумашедшими". Им просто не верят.
MAN in BLACK
Аватар пользователя MAN in BLACK
Привет всем, я вам больше скажу - они среди нас, задумайтесь, каждый из нас встречал таких типов...
ulogin_facebook...
18-05-2013 17:13
Аватар пользователя ulogin_facebook_1263469215
Читаю комменты и в шоке... Вы действительно верите в этот бред? Если никого не могут увидеть на поверхности Луны, уже выдумали, что кто-то живет ВНУТРИ ее!
Малайца
25-05-2013 16:21
Аватар пользователя Малайца
хоть кто-то здравомыслящий попался, Оксана поддерживаю.
Вадим